Чистка канализации в гостинице

 

Большие проблемы маленького отеля

Как навсегда загубить репутацию вашей гостиницы? Для этого достаточно, чтобы постояльцы регулярно обнаруживали, что унитазом или ванной невозможно воспользоваться из-за засора. Любой клиент предпочтет навсегда забыть о таком отеле как о страшном сне – сколь бы привлекательными ни были его расположение и расценки.

Если перед владельцами и управляющими отеля стоит задача преуспеть в этом непростом бизнесе, то прочистка канализации становится такой же обязательной процедурой, как уборка помещений и вывоз мусора.

 

Стоимость механической прочистки

Проблемы индустрии гостеприимства

Как и в жилых многоквартирных домах, в гостиницах отмечается два пика пользования ванными и туалетами – утром и вечером. Так что максимум засоров приходится на ранние утренние и вечерние часы, когда постояльцы и персонал к ним менее всего готовы.

Гостиничные номера оснащаются той же сантехникой, что и городские квартиры. Так что постояльцы сталкиваются с теми же проблемами, что и у себя дома: засоры унитазов, раковин, ванных и душевых кабинок. Да и причины точно те же: длинные волосы, бумага, бытовой мусор, предметы гигиены и т.п. С той лишь разницей, что в отеле у них под рукой нет ни единого инструмента, чтобы восстановить отток воды – ни вантуза, ни прочистного троса, ни химреагентов. Единственное, что они могут сделать – обратиться к дежурному администратору.

Риски засоров в канализационной системе гостиницы возрастают многократно, если в ней есть своя кухня, работающая на обслуживание столовой или ресторана Всевозможные пищевые отходы, прежде всего остатки жира и теста, откладываются в просвете трубопроводов и перекрывают сток воды в самые наряженные часы работы кухни.

Что же делать, когда в полночь постоялец жалуется на забившийся унитаз или перед завтраком на кухне разливаются лужи нечистот? Устранение засоров канализации лучше поручить профессионалам. Так что пока персонал своими силами и средствами борется с аварией, самое время звонить в специализированную прочистную компанию, готовую в любое время суток выехать на экстренный вызов. Разумеется, телефон аварийной бригады должен быть заранее известен каждой уборщице и горничной.

«На вызовы в гостиницы мы приезжаем с полным набором профессиональной прочистной техники от известных западных брендов, чтобы справиться с засором любого происхождения, — рассказывает Артем Введенский, специалист компании «Трубный Доктор». – Засоры в сантехнике в гостиничных номерах обычно устраняются с помощью барабанной прочистной машинки с гибким маневренным тросом. А для ликвидации жировых пробок на кухне ресторана может потребоваться гидродинамическая прочистка».

 

Предупреждение проблем

Если персоналу или экстренно вызванной аварийной бригаде сантехников пришлось заниматься устранением засоров в номерах или на кухне, значит, управляющий гостиницей не справился со своими обязанностями. Чаще всего разливы нечистот и засоры – это прямое следствие запущенного состояния канализации.

Поддерживать сточную систему гостиницы в работоспособном состоянии помогает профилактическая прочистка с помощью профессионального оборудования. В отличие от экстренных вызовов, время этой процедуры можно обговорить с прочистной бригадой заранее с тем расчетом, чтобы не мешать ни постояльцам, ни персоналу кухни. Сантехнику, сифоны, канализационные отводы в номерах специалисты рекомендуют прочищать от загрязнений не реже двух раз в год.

«Что касается кухни, то профилактическая чистка канализации здесь включает обработку сливов моек, сифонов, отводов и стояков, а также опорожнение и очистку жироуловителей, — рассказывает Артем Введенский («Трубный Доктор»). – В зависимости от размеров кухни и интенсивности ее работы, прочистка канализационной системы должна проводиться не реже раза в квартал, но в крупных гостиничных комплексах и пансионатах может потребоваться даже каждый месяц».

Есть еще один случай, когда может потребоваться помощь профессионалов: если постояльцы гостиницы уронили в слив душевой кабинки или унитаз ценные вещи. Обычно это цепочки, сережки, кольца и прочие ювелирные украшения.

«Мы используем портативную видеодиагностическую систему, телекамера которой может проникать через слив в сифоны и отводы, — говорит Артем Введенский («Трубный Доктор»). — К видеоголовке прикрепляется крючок или магнит, так что любой посторонний предмет, который был упущен в канализацию, несложно найти и вернуть владельцу».

При регулярной и своевременной чистке канализации уроненные в унитаз кольца и часы будут самым драматичным происшествием в вашей гостинице.